Размещение рекламы в метро

Что такое метро, сегодня знает каждый. Услугами метрополитена хоть раз в жизни пользовались все жители больших городов. Доступность в ценовом плане, скорость передвижения, оптимальность размещения станций, сравнимо комфортные условия и постоянное поддержание температуры - эти преимущества подземного транспорта оспорить трудно. В последнее время еще одним преимуществом метро стала реклама. Объяснение этому - массовость и общедоступность данного вида транспорта. Ежедневно в вагонах метро перевозятся тысячи людей, направляющиеся в разные концы города, а в крупных мегаполисах число пассажиров исчисляется миллионами. Так стоит ли говорить о влиянии рекламы, размещенной в метро, на каждого человека?
Существует ряд психологических и социальных причин того, что реклама в метро оказывает непосредственное влияние на пассажиров. Во-первых, если у каждого человека есть глаза, то не у каждого есть собственное авто. И даже если допустить, что у половины населения города есть автомобили, то пользоваться ими ежедневно при наличии пробок или иных проблем просто невозможно. А метрополитен работает всегда и почти круглосуточно, опутывая весь город, достигая самых отдаленных его частей.
Человеческий фактор воздействия рекламы в метро обусловлен структурными особенностями метрополитена как неповторимой и единой огромной конструкции. В метро не бывает осадков, преобладает оптимальная поддерживаемая и кондиционируемая температура, нет прямого солнечного света. Здесь созданы условия исключительно для передвижения по городу, а пассажиры пребывают в, по сути, "ничегонеделании", ожидании нужной остановки. В бурлящей жизни города, где каждый час расписывается поминутно, ожидание остановки метро - почти аномальное явление. И как раз в такой момент создаются благоприятные условия для полноценного усвоения рекламной информации. Пассажиры рассматривают пестреющие стенки вагонов, обращают внимание на текстовое наполнение, порой, не осознавая этого. Очень действенной считается реклама в метро, расположенная на схемах линий метрополитена. Этот вид рекламы в метро считается одним из наиболее эффективных, ведь даже коренные жители города могут иногда вовремя не сориентироваться в паутине подземного транспорта.
Размещение рекламы в метро посредством клеящихся флаеров и плакатов предусматривает и другие виды рекламных носителей. Это могут быть целые вагоны и даже составы поездов метро - внимание к такой рекламе приковывается у 100% пассажиров, находящихся вне поезда. В метро часто размещают большие рекламные баннеры и щиты. Они расположены как при выходе из метрополитена, так и в местах скопления людей: на узловых станциях, в переходах, вдоль эскалаторов. Существует еще один вид эффективной рекламы в метро - по радио. Рекламное сообщение передается в виде голосового объявления, которое слышат все пассажиры.
Удивительно, но большое влияние на человека оказывает рекламная информация, которую он фиксирует в сознании, когда стоит в очереди. Реклама в метро - не исключение. Поэтому существует еще один вид наружной рекламы - реклама в вестибюлях метро.
Чтобы реклама работала на благо рекламодателя, а размещение рекламы в метро имело оправданные результаты необходимо грамотно изложить свое предложение и подать его, как говорится, в яркой обертке. Рекламное агентство полного цикла "Инфок" занимается размещением рекламы в метро во всех возможных вариациях. Кроме того, мы осуществляем подбор нужного носителя и месторасположение Вашей рекламы в наиболее приемлемых местах московского метрополитена. Обратитесь к нам по телефонам, указанным на сайте, и получите более подробную информацию об условиях размещения нашей рекламы.


Возврат к списку